РЕКЛАМА, КОТОРАЯ УВЕЛИЧИВАЕТ ВАШИ ПРОДАЖИ
Заявка
РЕКЛАМА, КОТОРАЯ УВЕЛИЧИВАЕТ ВАШИ ПРОДАЖИ
Заявка
ищем точки роста и преимущества среди конкурентов
исходим из приоритетов, целей кампании и бюджета
Яндекс.Директ, Google Adwords, РСЯ, КМС
увеличение количества клиентов и роста прибыли компании
Анализируем сайт, трафик, рекламную кампанию заказчика и конкурентов. Ищем точки роста, преимущества среди конкурентов
- анализ семантики, CTR объявлений;
- заменяем ссылки в рекламных объявлениях на текст релевантный поисковому запросу;
- оценка качества ключевых запросов и текстов;
- убираем "мусорные" запросы, которые приводят не целевых клиентов.
Заявка
Исходим из приоритетов, целей кампании и бюджета
- аудит сайта и повышение его конверсии;
- маркетинговый анализ конкурентов на данном рынке, выявление сильных сторон и создание УТП;
- определяем географию показов, время, дни недели и пр.
Заявка
- составляем список ключевых слов в соответствии с потребностями вашей аудитории;
- составляем продающие тексты, выделяя уникальность вашего товара;
- увеличиваем кликабельность объявлений (CTR) для рационального расхода бюджета;
- тестируем объявления, анализируем отдачу. Длительность теста от 1 до 2 недель;
Готовим модель по трафику и окупаемости интернет-проекта
Заявка
Анализируем и оптимизируем
- ежедневно следим за продуктивностью ключевых слов и фраз в Google Analytics —добиваемся отдачи от рекламы без увеличения бюджета
Управляем ставками
Добиваемся максимального количества - обращений при фиксированном бюджете
Общаемся с клиентами
Ежемесячные оперативные совещания с заказчиком для корректировки рекламных кампаний
Ведем ежемесячную отчетность
Готовим еженедельные отчеты по эффективности рекламных кампаний. Учитываем количество показов, кликов, общий расход в день, стоимость заявок. Готовим закрывающий ежемесячный отчет
Заявка
Директологу не интересен приток клиентов, а интересно увеличение бюджета;
Отсутствие оптимизации ставок как результат слив бюджета;
Нецелевая настройка рекламы.
Мы не берем % от бюджета рекламной кампании. Для нас результат нашей работы - это развитие Вашего бизнеса;
Настройка производится в ручную с ежедневным контролем ставок;
Настраиваем рекламу на основе маркетингового анализа рынка.
ТАРИФ ПО РАЗМЕРУ
ВСЕГДА ПО КАРМАНУ
ЯНДЕКС.ДИРЕКТ & GOOGLE ADWORDS
анализ рынка (частичный);
аудит сайта;
настройка контекстной рекламы;
бесплатное ведение 14 дней;
ключевые фразы (до 600)
телефонная поддержка;
быстрые ссылки + Яндекс визитка
Стоимость пакета 12 000 Р
ЗАКАЗАТЬ ПАКЕТ БИЗНЕС-КОНТЕКСТ
анализ рынка (частичный);
аудит сайта;
настройка контекстной рекламы;
бесплатное ведение 21 день;
ключевые фразы (до 1500)
телефонная поддержка;
быстрые ссылки + Яндекс визитка
Стоимость пакета 18 500 Р
ЗАКАЗАТЬ ПАКЕТ ПРЕМИУМ-КОНТЕКСТ
анализ рынка (полный);
аудит сайта;
настройка контекстной рекламы;
бесплатное ведение 30 дней;
ключевые фразы (до 3000)
телефонная поддержка;
быстрые ссылки + Яндекс визитка
Стоимость пакета 25 000 Р
ЗАКАЗАТЬ ПАКЕТ VIP-КОНТЕКСТ
Заявка
г. Москва, ул. Зоологическая, д. 26
© Яндекс директ ведение
Мы команда опытных директологов, которые помимо огромного опыта ведения контекстной рекламы Яндекс директ в разных сферах бизнеса, так же проходят постоянную сертификацию в Яндекс и Google. Сертификация подтверждает, что мы постоянно следим за происходящими изменениями в настройке, а не настраиваем, как это было год назад. Поисковые системы регулярно вносят дополнительные настройки, которые позволяют усовершенствовать подбор целевой аудиторий, возможности снизить ставки. Помимо знания всех правил настройки директа, мы знаем маркетинг. Это дает нам возможность не просто настроить, но и предварительно грамотно сформировать портрет клиента, создать продающие заголовки, чтобы помимо показов Вы смогли получать и заходы на сайт. Мы Вам обязательно дадим рекомендации, по необходимым изменениям на сейте, подскажем какими инструментами пользуются Ваши клиенты, чтобы получить звонок и какими инструментами пользуются, чтобы звонок дал результат. Мы отслеживаем все каналы продаж Ваших конкурентов, смотрим их стратегию завлечения клиента и увеличения прибыли с привлеченного клиента, мы разработаем для вас варианты конкурентных предложений. Любая настройка директа, начинается с разработки стратегии продаж будь то услуга или товар. Именно тогда Вы сможете получить от директа тот результат который Вы ожидаете. При не конкурентности вашей услуги или товара на рынке, никакой директ не сможет дать результата. Каждый лид ищет качество и низкую стоимость, но это не значит, что нужно апеллировать данными словами на Вашем сайте. Нужно понять, чем именно подтверждается качество, и почему даже более высокая стоимость может быть ниже чем у других. Зачастую выше стоимость включает в себя больше услуг, если мы сейчас не берем продажу товара с определенного бренда (здесь только конкурентная цена или бесплатная доставка), но если же стоимость выше, по причине выполнения более широкого спектра работ, или вы готовы назвать сразу окончательную стоимость клиенту, а конкуренты ставят стоимость ОТ, тогда надо корректно это донести до клиента, он должен знать разницу, он должен спросить у конкурента - А вот ЭТО входит в стоимость у вас? Именно для этого и необходимо изначальное построение стратегии продаж, а контекстная реклама это только один из инструментов, в целом комплексе необходимых работ. Именно поэтому и необходимо ведение контекстной рекламы. Каждая гипотеза изначально тестируется, обкатывается и выбирается в последствии наиболее эффективные варианты ведения контекстной рекламы. Конечно помимо стратегии необходимо ведение контекстной рекламы в ключе снижения ставок, выбора наиболее эффективных каналов привлечения клиентов. Один вид бизнеса получает хороший поток клиентов благодаря ведению контекстной рекламы в сетях. Это РСЯ реклама (баннерная), она хороша работает на узнаваемость и выработку партерного доверия у клиента. Если вы продаете разовую услугу, то данный канал не даст эффективности. Человек уже купил услугу и догонять его ведением контекстной рекламы РСЯ, уже нет смысла. А если ваша услуга необходима клиентам регулярно, тогда купив первый раз услугу даже не у вас, но видя в течении месяца вашу рекламу на всех партнерских площадках Яндекса, то при повторной потребности в услуге, он возможно уже придет к вам. Именно проработка каждой стратегии, именно снижение ставок, именно получение понимания из какого канала ведения контекстной рекламы Вы получаете наиболее дешевого лида и есть ведение контекстной рекламы. МОжно снизить ставки по не результативным запросам и радоваться, но если нет звонка, а трафик на сайт не целевых клиентов огромный, то какая вам разница, что цена перехода на сайт равна 20 руб.,если вы не получили лида или получили только на тысячном посетителе сайта. Возможно было лучше выбрать другой вариант ведения контекстной рекламы, выбрать ставки стоимостью 100 рублей, но получать звонок на каждом 10 переходе на сайт? Именно это и есть грамотное ведение контекстной рекламы. Цена клиента, а не цена клика! Вот результат нашей работы по ведению контекстной рекламы, именно поэтому нужна слаженная работа директолога и маркетолога! Только данный тандем даст вам клиентов, а не посетителей на сайте!
Политика конфиденциальности
Редактируемый текст
Данный сайт использует Cookie
Редактируемый текст